Заказ такси, авиа и ж/д билетов.Финская сауна (стоимость-500руб./час)Римская баня/ русская баня с дубовым веником(стоимость-500 руб).Room ServiceБоулинг.Бильярд.Услуги международной и междугородней связи.Услуги Интернет  WI-FI, электронной почты.Услуги факса, ксерокса.Собственная охраняемая стоянка.Услуги прачки и химчистки.Встреча гостей от поезда.Проведение симинаров, конференций

Отзывы


Отзыв: Elena 4.03.2015 07:46
Неоднократно посещала ресторан "Boston", вот и праздник 8-е марта решили отметить здесь с коллективом ООО "Брянское жилищное бюро". Очень уютный, комфортный зал, везде чисто, аккуратно, добротная посуда, приборы, скатерти,сервировка- все на достойном уровне. Понравилось внимательное, и в то же самое время, ненавязчивое обслуживание, отменная кухня. Мы чувствовали себя действительно гостями у хороших доброжелательных, гостепреимных хозяев, любящих своих гостей. Рекомендую посетить этот ресторан, очень вкусно и цены приемлемые!Спасибо огромное администрации и сотрудникам этого ресторана!

Отзыв: Ermolaevavv 4.03.2015 07:45
Провел в этой гостинице 2 недели. Сначала о плюсах:1. Приветливый персонал. 2. При личная еда в ресторане, но цены гораздо выше средних по Брянску.Пожалуй это и все... К сожалению.Минусы:1. Завтрак длится с 7-9.30. Если вы пришли на завтрак около 9-и или позже, будьте готовы не обнаружить его и остаться голодным...2. В номерах плохо убираются. В моем номере на протяжении всех 2х недель ни разу не пропылесосили и не вымыли полы. Мало того этого не было сделано, даже когда я въехал в него. Полотенца пахнут куревом, так как их сушат на лестничной клетке, где можно курить и к сожалению, белыми их сложно назвать. Все "чистые полотенца" были либо в пятнах, либо в пыли какой-то, вобщем чистыми и белыми их никак нельзя назвать. Та же история с бельем. Стойкий запах курева и даже дырки на простыне. 3. На первом этаже- банкетный зал и боулинг. Слышимость естественно превосходная. Так что, если вам не повезет, то будете принимать активное участие в чьей-то пьянке или игре в боулинг хотите ли вы этого или нет...В целом, если есть выбор, лучше не бронировать номер в этой гостинице.

Отзыв: Ирина Кашубо 4.03.2015 07:44
Уважаемый гость! Благодарим Вас за высказанное мнение. Это важно для нас, даже если оно отрицательное, так как это является стимулом в работе для усовершенствования качества обслуживания. Однако , позвольте с Вами не согласиться, потому что меню, заказанное Вашими коллегами , включало в себя салат "Цезарь", который в свою очередь был приготовлен согласно классической рецептуре меню Итальянской кухни и разработан с учетом сборника рецептур 1997 года. Из 1002 гостей, отметивших встречу Нового Года в ресторане Клуба "Бостон", 17 гостей оставили письменную благодарность и много гостей оставили устные комплименты с пожеланиями вернуться снова. Нам очень жаль, что Ваш праздник был испорчен, очень сложно угодить каждому Клиенту. С Уважением, коллектив Клуба "Бостон".

Отзыв: baglikovasn 4.03.2015 07:43
В Бостоне отмечали корпоратив. Из всех ресторанов, что есть в городе- это самый, самый ужасный. Один плюс ресторана- это его интерьер. Больше похвастаться не чем. Обслуживание плохое, кухня отвратительная, есть не возможно, в тарелке не салат, а три лита каких-то валяются (это салат Цезарь), остальное даже пробовать не хочется!!!! Кулинарные возможности повара вообще под большим вопросом, там весь персонал менять надо. Жаль потраченных денег - это 2500 руб. с человека, там максимум на 500 руб. должно быть! Больше туда ни ногой и никому не советую- пожалеете!!!

Отзыв: Алексей 4.03.2015 07:40
Останавливался в Бостоне 2 раза (номер "Бизнес" за 3 500), больше ни нагой по следующим основаниям:1) Темный и очень маленький номер;2) Ковролин очень грязный;3) Душ отвратительный (горячую воду надо долго ждать, 2 раза ее просто не было), дренажная система душа забита (был в 2-х разных номерах, везде через 2-3 минуты вода накапливается так, что вот-вот перельется через край поддона душа)4) На завтрак всегда одно и то же (2 холодных сосиски, 2 кусочка сыра, масло, хлеб, чай или кофе).5) Ресторан дорогой и отвратительный (такое впечатление, что блюда сначала хранятся в холодильнике несколько дней и потом просто разогреваются в микроволновке).6) Отсутствие возможности оплаты по кредитной карте.7) WI-FI работает медленно и только в ресторане, в номере почти не ловит (даже в контакт зайти не всегда получается с телефона);8) При оплате наличными предлагается некий бесплатный "бизнес-ужин", если оплата по безналу, то уже не предлагается (интересно почему), но я по этому поводу не сильно расстроился, т.к. его все равно не возможно есть - не вкусно и не аппетитно.Реальная стоимость такого номера не более 2 000! За эти деньги, цена/качество бы были в соответствии друг другу.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.